Современный мир знаком с виртуальной реальностью уже более двадцати лет. Но она так и не приобрела массового распространения в связи со слабыми техническими характеристиками аппаратного обеспечения и сложностью и ограниченностью генерации VR-контента. Теперь времена изменились, и современные разработчики выпускают на рынок действительно качественные продукты, персональные устройства сотен миллионов пользователей стали в 1000 раз мощнее.
Однако, пользователям и сейчас приходится сталкиваться со следующими проблемами:
- Производством 3D/VR – контента занимаются специализированные и дорогостоящие разработчики, которых не так много
- Для потребления этого контента требуется специально, часто дорогое оборудование
Для потребления 3D/VR контента требуется скачивать специальные программы, приложения, клиенты и запускать на мощном оборудовании. Решением этих проблем планирует стать проект MARK.SPACE.
Проект
MARK.SPACE – первая в мире платформа по созданию 3D/VR совместимых сайтов (юнитов). Кроме того, это еще и одноименный проект, в котором все эти сайты (юниты) собраны вместе. MARK.SPACE – это альтернативная реальность, доступная в любом браузере, без предустановки и регистрации. Это – мир, в котором есть все – магазины, офисы, банки, кинотеатры, клубы, выставки, игры, сообщества по интересам и личные пространства пользователей. Предназначение, функционал и внешний вид юнитов (сайтов) ограничен лишь воображением владельца юнита.
Почему появился MARK.SPACE?
Контент стали генерировать сами люди: youtube и Instagram пришел на смену TV и прочим медиа и новостным ресурсам, E-Bay на смену газетам и большим ритейлерам, AIRBNB на смену отелям и т.д. Но до MARK.SPACE не было массовой платформы по созданию 3D/VR сайтов/проектов.
VR – тренд, запрос на контент, прогресс в развитии
VR/AR – глобальный тренд. По прогнозам IDC, рынок VR/AR вырастет c нынешних 11,4 до 215 млрд долл в 2021. За последние годы качество VR-контента очень выросло, а главное появились массовые не очень дорогие устройства от нескольких ведущих производителей (HTC, Oculus, Samsung и т.д.) Крупнейшие IT гиганты тратят миллииарды долларов на эту технологию, а Facebook скоро запустит VR-версию своей соцсети.
Запрос на 3D/VR контент от компаний и обычных пользователей вырос в десятки и даже сотни раз. Персональные устройства пользователей стали мощными устройствами, способными поддерживать тяжелые технологии. Все это говорит о том, что потенциальная аудитория платформы MARK.SPACE – десятки и сотни миллионов человек по всему миру, а рынок исчисляется десятками и сотнями миллиардов долларов.
Новый тренд на рынке занятости
Работа на удаленке ( постоянная или временная ) уже не просто не редкость, а массовое явление. MARK.SPACE станет ведущей площадкой для удалянной занятости среди огромного количества специалистов разных профессий.
Платформа
Прототип платформы доступен здесь: http://demo.mark.space
Платформа MARK.SPACE создана на следующих принципах:
- Доступность с любого устройства без предустановки
- Доступность любой позиции (или юнита) во вселенной через конкретный web адрес
- Высокая реалистичность визуальной графики проекта (максимально приближена к реальной жизни)
- Легкий “вес” платформы (важно для скорости работы и экономии интернет-трафика)
- Открытость (возможность имплементировать свой функционал)
- Прозрачность финансовых потоков (блокчейн, токен MRK)
- Децентрализация сообществ на платформе
Проблемы и решения, которые предлагает платформа MARK.SPACE:
- Производством 3D/VR – контента занимаются специализированные и дорогостоящие разработчики, которых не так много. Crowd generation – производить контент могут все, как профессионалы, так и обычные пользователи.
- Для потребления этого контента требуется специально, часто дорогое оборудование. Использование VR-гарнитур не обязательно.
- Для потребления 3D/VR контента требуется скачивать специальные программы, приложения, клиенты и запускать на мощном оборудовании. Работает на любом устройстве с браузером.
Платформа MARK.SPACE создана для:
- Компаний и брендов для презентации, продажи и рекламы своих товаров, услуг и сервисов с помощью новых и технологий 3D/VR (e-commerce, e-business, fintech)
- Создателей контента (блогеры, творческие люди, фотографы, музыканты, журналисты, спортсмены, фотографы, люди из искусства, создателей онлайн игр и квестов и т.д.)
- Сообществ (любой направленности) с огромным инструментарием по публикации контента, проведения голосований, взаимодействия между собой
- Людей работающих дистанционно. В MARK.SPACE будет реализована собственная биржа труда, ведь рабочих мест здесь будет десятки и сотни тысяч
- Обычных пользователей. Личные апартаменты – собственный сайт 3D/VR сайт способный выполнять огромный функционал.
- Майнеров – поддерживая платформу (децентрализованный рендеринг, хранение данных) майнеры смогут получать MRK токены
С подробное описанием архитектуры платформы можно найти в разделе 3.4 White Paper.
Команда
Команда проекта MARK.SPACE – это интернациональный коллектив состоящий из 36 человек, включающий в себя разноплановый опыт ведения бизнеса, технический и экономических специалистов. Полный список и вся информация о членах команды представлены на сайте проекта.
Руководство проекта:
Советники:
Токены
MRK – это ERC20 токен, который будет выпущен на блокчейн- платформе Ethereum. Токены MRK – это внутренняя валюта проекта, которая будет использоваться для всех транзакций внутри платформы MARK.SPACE.
Возможноть зарабатывать токены MRK следующими способами:
- Продавая или сдавая Ваши юниты, или даже здания и целые кварталы;
- Продавая реальные товары и услуги;
- Продавая созданные вами 3D объекты;
- Продавая рекламу в своих пространствах (сайтах/юнитах);
- Продавая цифровой контент.
Одна из основных целей проекта – обеспечить максимально возможное количество экономических взаимодействий на базе MRK-токена. Платформа MARK.SPACE смоделирована по образцу реального мира, и его экономика построена по принципам реальной экономики.
Собственный блокчейн
Ethereum – это временное решение выбранное для проведения ICO и запуска проекта. Команда уже ведет разработку собственного блокчейна, который будет гораздо быстрее, надежнее и эффективнее Ethereum и сможет обеспечить обслуживание большого количества транзакций. Детали пока не раскрываются.
Детали ICO
Минимальный и максимальный пороги инвестиций в ходе краудсейла 0,001 ETH и 10 000 ETH соответственно. Инвесторы получат токены сразу по окончании ICO.
Бонусы зависят от этапа и раунда, как показано ниже:
В ближайшее время будет объявлено о новых бонусах для участников пресейла – следите за информацией на сайте и в нашей группе: https://t.me/markspaceio
Компания Bounty проекта MARK.SPACE
Сайт | Facebook | Twitter | Linkedin | Telegram | Medium | Reddit | Bitcointalk | YouTube | Instagram| Bounty | Whitepaper
Дисклеймер: Данная статья написана на основании информации из официальных источников MARK.SPACE c целью ознакомления всех заинтересованных этим проектом. Ответственность за любые личные решения, которые Вы предпринимаете на основании полученных сведений, несете лично Вы. Если Вы не уверены в чем либо, то лучше воздержитесь от тех шагов, которые могут привести к отрицательному результату.
Криптоинвестор. Аналитик блокчейн- проектов.