Криптовалюты и блокчейн выводят киберспорт на новый уровень

Согласно исследованиям Newzoo, которые опубликовал forbes.com, доходы от киберспорта или онлайн-соревнований в 2017 году  вырастут до $ 700 млн, что на 41,3% больше, чем в 2016 году. По прогнозам, к 2020 году эта цифра достигнет $ 1,5 млрд. Киберспорт привлекает крупных инвесторов, знаменитостей, бренды-спонсоров и крупные технологические компании.

На графике ниже показан рост и прогноз выручки с прирост аудитории за период 2016-2020 год.

Решения на блокчейне способны всколыхнуть эту отрасль, внедрив новые технологии. Геймеры положительно воспринимают возможные изменения, что отчасти обусловлено возрастной категорией. Согласно исследованию Newzoo, электронные игры в первую очередь развлекают молодых людей, рожденных в этом тысячелетии. Возраст более половины игроков и энтузиастов киберспорта во всем мире варьируется от 21 до 35 лет, они первыми начали использовать новые технологии, в том числе блокчейн.

Стартапы применяют преимущества блокчейна для использования смарт-контрактов, ставок, турниров и упрощения покупки виртуальных активов, которые помогают развивать индустрию киберспорта. Это происходит благодаря тому, что геймеры-любители получают возможность участвовать в турнирах и командных состязаниях.

Для многих игроков турниры стали образом жизни, а игровые онлайн-платформы уже оценили выгоду от внедрения блокчейн технологий. FirstBlood, платформа по кибеспорту, созданная на блокчейне Ethereum, децентрализует участие в турнирах и распределение выигрышей. Благодаря этому игроки могут проверять свои навыки, делать ставки на игры, не будучи зависимыми от традиционных денежных переводов, финансовых правил и посредников. С FirstBlood игроки могут играть как в одиночку, так и командой, улучшая свое мастерство в играх высокого уровня. Другие блокчейн компании, например, Gilgam.es и EloPlay также проводят турниры.

От любительских до

В то время как участие в турнирах помогает игрокам совершенствовать свои навыки, платформы также могут улучшать условия, снизив входные барьеры.

В мире существует 1,4 млрд зарегистрированных игроков, большинство из которых сосредоточено в самых известных в играх – LoL, CS: GO, Dota2 и Overwatch. В одну из самых популярных игр League of Legends играет 250 млн игроков. Они хотят создавать свои команды, развивать их и управлять ими, но пока по всему миру образовано всего 100 клубов League of Legends. Давайте сравним эти цифры с футболом, офлайн спортом, где задействовано более 300 млн  игроков по всему миру, а общее число клубов приближается к 300 000.

Очевидно, это несоответствие и предстоит устранить новым технологиям, которые позволят создавать платформы для создания любительских, а впоследствии и профессиональных команд. Идеальная ситуация сложится тогда, когда команды будут получать призовые по итогам игры, причем зачисляться они будут автоматически и без задержек.

Блокчейн имеет колоссальный потенциал для радикальных преобразований самых разных областей деятельности, аудитория киберспорта к ним готова.

Обсудить эту новость, задать вопросы можно в Telegram чате
Подписывайтесь на наши новости в Telegram

 


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.