CEX.IO Bitcoin Exchange

Криптовалюта для ставок на соревнования в киберспорте и  торговли игровыми предметами  CS: GO и Dota 2.

Web-сайт
Telegram | Slack | WhitePapper

Что такое SkinCoin(SKIN)?

Универсальная  криптовалюта на блокчейне Ethereum для мгновенной торговли скинами(предметами) CS: GO, Dota 2 и ставок на события в области киберспорта. Термин «скин» происходит от типичной функции этих виртуальных предметов: изменение внешнего вида игровой аватара, оружия или оборудования.

Где будет применяться?

SKINCOIN (SKIN) будет приниматься как средство обмена для игровых услуг и заключений пари в индустрии киберспорта(сайты ставок для соревнований по электронному спорту, джекпоты, рулетки, казино и т. Д.).

Информация для размышления:

Аналитическое агентство Legal Sports опубликовало отчет о деятельности крупнейшего портала CS: GO Lounge, которая занимается ставками на события в киберспорте. Согласно документу, с января к  августу 2016 года на сайтбыло принято более 103 миллионов скинов на сумму около 1 миллиарда долларов. 2,800 матчей были проанализированы. Средняя общая стоимость ставок на одну игру составила 358 тысяч долларов. В августе 2016 года на портале CS: GO Lounge был введен запрет от Valve. В конце сентября портал возобновил свою деятельность, представив систему валюты в виде монет (баллы).

Проблемы, которые планируют решить SkinCoin?

Официальная платформа Steam и разработчик VALVE против использования скинов в азартных играх и ставках.
Если вы используете скины на этих сервисах, могут быть задержки из-за загруженности сервисов Steam. Есть несколько сотен игровых сайтов, которые принимают скины от CS: GO и Dota 2 для оплаты предметов и ставок. Количество таких проектов растет с каждым месяцем. Кроме того, существуют крупные торговые платформы обменивающие скины на настоящие деньги и обратно.
Политика Valve не поощряет использование функциональности API для организации азартных игр на основе скинов и игрового инвентаря. На самом деле это не мешает развитию и появлению новых сторонних сайтов: рулетки, джекпоты, казино и другие платформы для ставок, в которых вы можете использовать скины в качестве ставок.

Разработки и Дорожная карта:

За последние три года совместной работы наша команда разработала и запустила следующие проекты:
— Торговая платформа игровых предметов CS: GO / Dota2 / TF2 — Steamtrade.net
— Игровое обслуживание скинов и очков — Skinwin.com
— Магазин случайных объектов (открытие случаев CS: GO) — Case.club
Проекты успешно работают на рынке в течение двух лет с общим оборотом более 1 миллиона долларов в месяц. Для всех наших рабочих проектов мы сразу же представим новую платежную валюту SKINCOIN, и далее мы будем работать над партнерством с ключевыми проектами для самого быстрого охвата игрового рынка.

Дорожная карта до конца лета 2017 года:
— Конец июля 2017 года: реализация SKINCOIN в качестве оплаты и ставок на https://skinwin.com/, https://csgodep.com/, https://skin-hunt.com/, https://case.club/
— Август 2017: запуск платформы-обменника Skincoin Exchanger (скины <=>skincoins)
— Август 2017 года: внедрение SKINCOIN на торговой площадке https://steamtrade.net/
— Сентябрь 2017 года: внедрение API для приема платежей на сторонних сайтах
— октябрь 2017 года: запуск платформы для ставок на киберспортивные матчи с оплатой в SKINCOINS.

ICO SKINCOIN

Эмиссия 1 000 000,00 (1 миллиард) токенов SKINCOIN.
Получение токенов организовано с использованием смарт-контракта на основе Ethereum. В первые 5 дней, участники получат скидку 10%. Все собранные средства принимаются и хранятся на кошельках с несколькими подписью.

Начало: 21 июня 2017 15:00 по Москве
Окончание: 21 июля 2017 г. 15:00 по москве
SKINCOIN для распространения: 600 000 000 (60 000 ETH)
Обменный курс: 10 000 SKIN=1 ETH
Принимаемые валюты: только ETH
Минимальная сумма сделки: 1000 SKIN (0,1 ETH)
Максимальная сумма транзакции: 30 000 000 SKIN (3000 ETH)
Общее количество токенов: 1 миллиард (SKIN) токенов.
— 600 миллионов токенов будут доступны для инвесторов
— 300 миллионов токенов останутся в Фонде SKINCOIN. До начала официального обмена токены будут обмениваться на игровые скины по рыночной ставке, а также будут использоваться для формирования стабильного рынка и дальнейшего развития в течение следующих пяти лет. Токены должны храниться на кошелек с несколькими подписями.
— 100 миллионов будут распределены между членами команды

 



Своим, очень интересным мнением, с нами поделился Руслан Пичугин

Игровая индустрия растет с невероятной скоростью уже много лет подряд.   С появлением f2p – модели распространения, а также закрепления на ней гигантов игровой индустрии, таких как Valve, Activision-Blizzard, Electronic Arts и других, рынок продажи внутриигровых товаров превратился в многомиллиардный снежный ком. Фан-база игровых проектов более не ограничена  школьниками-ботаниками и офисными сотрудниками. В игры играет и стар и млад, и родители с детьми и бабушки со своими внуками. Конечно, в свою очередь, невероятные цифры продаж проектов привлекают все большее количество “энтузиастов”, желающих “срубить легкие деньги”.

Чтобы было конкретно понятно, как это устроено, приведем в пример продажу внутри-игровой вещи за реальные деньги. Сама по себе игра бесплатная в ней есть возможность купить пистолет зеленого цвета за виртуальные деньги и быть “таким как все”. А можно, заплатив компании – разработчику 5$ реальных денег, получить пистолет, условно рыжего цвета.   В правилах игры четко сказано, что покупать и продавать внутри-игровые предметы можно только в рамках игры и сервисов, с ней аффилированных. Но это не мешает существованию “серого” рынка, где на каком-нибудь стороннем ресурсе можно приобрести тот самый пистолет за 3$, при этом схемы взаимодействия между компанией – разработчиком и сайтом, где вы приобретаете внутри-игровой предмет, как правило, не существует. Это, скорее всего, нарушение правил игры, а в некоторых случаях и законодательства. Как именно к таким сайтам – мошенникам попадают внутри-игровые предметы, можно только догадываться, но факт остается фактом: продажа внутри-игровых предметов вне самой игры является грубым нарушением правил компании-разработчика.

SKINCOIN (SKIN) — SteamTrade

Одним из таких “серых” магазинов является Steamtrade, недавно открыл сайт по готовящемуся ICO . По планам Steamtrade — Skincoin, ребята планируют собрать от 6000 ETH для реализации своего проекта. Токен, выпущенный по результатам ICO станет аналогом платежной валюты, на которую можно будет приобрести внутри-игровые предметы у сайта Steamtrade.

Ответ представителя SkinCoin

Так вот я бы хотел бы предостеречь любых желающих инвестировать в Skincoin. В Steam есть официальный маркет, позволяющий торговать предметами. Всё остальное, всё внешнее — это нарушение пользовательского соглашения. Всё это серые торговцы, индустрия торговли крадеными ключами (G2A) и прочими ножами да пистолетами для CS — огромна. Но это не делает её этичной или законной.

Чтобы было проще понять, если внутри игры можно купить пистолет, то зачем продавать его на отдельном сайте  Пока у этих ребят не будет официального разрешения от Valve и Steam — вся их затея совсем на грани законности, а в США бы их скорее всего бы уже давно прикрыли.  Это почти что как если бы у вас появилась база данных ключей активации Microsoft Windows и вы бы продавали их на отдельном сайте.

Но не все так плохо. Даже Pewdiepie, иногда, рекламирует в своих роликах “серых” и неофициальных торговцев внутри-игровых предметов. Почему? Дело в том, что как и сами разработчики игр зарабатывают миллионы на виртуальных предметах, так и “серые” торговцы зарабатывают неплохие деньги на продаже, иногда, краденных внутри-игровых ножей да пистолетов. До поры, до времени, пока их не прикроют официальным запретом или решением суда.   А вообще идея продавать скины и пистолеты за виртуальные токены только еще лучше помогает торговцам оставаться в “серой зоне”, ведь доказать реальную продажу будет еще труднее.   Напоследок я задам один риторический вопрос. А почему деньги на ICO для продажи виртуальных предметов при помощи виртуальных токенов собирает не STEAM (принадлежит компании Valve, официальный дестрибьютер цифровой продажи игр, более 80% рынка игр в мире), а компания, которая не имеет никакого отношения к игровому рынку?

Buy Bitcoins with Credit Card