CEO Nvidia: мы сделали ставку на разработку промышленной метавселенной

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг рассказал о планах компании сосредоточиться на создании и автоматизации промышленной метавселенной.

Промышленная метавселенная — это иммерсивное трёхмерное виртуальное пространство, в котором используются программы автоматизации на основе искусственного интеллекта и устройства виртуальной/дополненной реальности для соединения физического мира с виртуальной вселенной Nvidia Omniverse.

Этот сегмент метавселенной позволяет пользователям работать над проектами удалённо с сайта и без каких-либо препятствий сотрудничать со своими коллегами. Эта технология также была принята в программах подготовки воинских частей, в том числе армии США.

Хуанг описал метавселенную как «трёхмерное расширение интернета… а отнюдь не надевание гарнитур виртуальной реальности». Он подчеркнул, что метавселенную можно увидеть и в 3D, и в 2D.

Действительно, некоторые компании уже разработали проекты метавселенной, не требующие использования AR/VR или устройств расширенной реальности.

Один из моих любимых вариантов метавселенной — это целая куча роботов в метавселенной, выполняющих работу и общающихся с роботами, которые находятся снаружи, в физическом мире, — добавил Хуанг.

По его словам, «физический мир и метавселенная могут быть связаны множеством разных способов. Там должны быть не только люди, но и взаимодействие машин с машинами».



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.

  1. Just me

    22.10.2022

    Не первый раз вижу интересные статьи.
    Но они же не ваши, а перевод или интерпретация.
    Отсутствие ссылок на первоисточник, как минимум муветон. А в реальности нарушение авторские прав.
    Лучше таки дих обавлять.