Гейминговая студия Blockchain Immutable, разработчик популярной коллекционной карточной игры под названием «Gods Unchained», привлекла $ 15 млн, чтобы сделать игры на блокчейне мейнстримом.
Раунд финансирования возглавили инвестиционные компании Naspers Ventures и Galaxy Digital EOS VC Fund при участии Apex Capital Partners.
Эти средства также будут использованы для дальнейшей разработки игры Gods Unchained и созданию платформы с открытым исходным кодом для разработчиков «неизменяемых активов», таких как карты, скины и оружие.
Сейчас развитием игры управляет бывший директор популярной видеоигры «Magic The Gathering (MTG): Арена» Крис Клэй. В его задачи входит улучшение дизайна и повышение удобства для сообщества.
Цель Immutable – нанять «ещё примерно 30 человек в течение следующих 3–6 месяцев», сейчас численность персонала уже составляет около 50 человек.
Созданная на блокчейне Ethereum, с июля этого года Gods Unchained находится на этапе бета-версии, уже продав более 4 миллионов карт на сумму более $ 4,5 млн.
В этом году компания продала карту под названием «Гиперион» (Hyperion) примерно за $62000, претендуя на звание второй самой ценной игровой карты в мире. Первое место занимает карта MTG «Черный лотос» за $ 87 000, третье место досталось карте «Альфа Блэк Лотос» стоимостью $ 27 000.
Говоря о будущем блокчейн-игр, Перкинс заметил:
«Мы считаем, что один блокчейн не может управлять всеми остальными. Наш расчёт в Immutable Platform состоит в том, чтобы поддерживать несколько протоколов, позволяя разработчикам игр выбирать тот, который им больше всего подходит».
Редактор. Маркетолог. Криптоинвестор с 2014 года.