Игры – важная часть рынка новых технологий, который, кстати, значительно больше, чем многие думают. По данным агентства маркетинговых исследований Nielsen, в прошлом году объём мирового рынка игр составил $ 120,1 млрд. Повышение на 3% в основном обеспечено поступлениями с рынка мобильных игр. За последние 12 месяцев доход от них составил более $ 64 млрд, далее следуют компьютерные игры и приставки с $ 29,6 млрд и $ 15,4 млрд соответственно.
Выручка игровой компании с самыми высокими показателями Tencent, создавшей игру «Честь королей» (Honor of Kings), упала на 24% до $ 1,6 млрд. «Лига легенд» (League of Legends) выросла на 7,1% до $ 1,5 млрд, а мобильная игра «Элита мира» (Peace Elite) получила доход в $ 1,2 млрд, заняв девятое место.
Поскольку игровые приставки вступают в следующий цикл обновлений, в 2019 году игры для ПК «Call of Duty» и «The Wilderness» ожидает скучный год, а выручка снизится на 5% в годовом исчислении до $ 18,9 млрд. Самая кассовая игра «FIFA19» от EA показала выручку $ 796 млн, затем идёт Call of Duty: Modern Warfare» и «Grand Theft Auto V».
Снижение выручки произошло в основном из-за отсутствия новых шедевров. Если провести сравнение с хитами 2018 года, такими как Wilderness 2, Marvel Spider-Man и Monster Hunter: World, в 2019 году их было значительно меньше. Последнее поколение мэйнфреймов будет доступно в 2020 году, что также способствовало снижению выручки.
В отсутствие новинок киберспорт и некоторые онлайн-игры поддерживают свою популярность за счёт стриминга, который стал важной частью индустрии. Теперь прямые трансляции и игровые видео классифицируются как игровой видеоконтент (GVC).
Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.