В первом полугодии геймеры потратили на мобильные игры $10 млрд

Рост игрового сектора не показывает замедления, поскольку всё больше потребителей продолжают обращаться к разного рода развлечениям, например, к мобильным играм.

По данным Finbold, в первой половине 2021 года потребители во всём мире потратили на мобильные игры $ 10,32 млрд. Эта цифра отражает рост на 23,88% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, когда общие расходы составили $ 8,33 млрд. За первые шесть месяцев 2021 года больше всего денег потребители потратили в феврале – $ 1,75 млрд, а вот в январе были зафиксированы самые низкие расходы – $ 1,7 млрд.

Следовательно, увеличение трат коррелирует с количеством игр, на которые глобальные потребительские расходы превысили $ 1 млн. В первой половине 2021 года таких игр было 542. Любопытный факт состоит в том, что это выше показателя 2020 года с 523 игрой. Данные о расходах на мобильные приложения предоставлены сайтом App Annie.

За прошедший год пандемия коронавируса подняла спрос на мобильные игры, поскольку они стали способом развлечения для людей, находящихся в изоляции. Однако рост потребительских расходов свидетельствует о том, что спрос на мобильные игры остаётся высоким и не собирается снижаться. Даже с учётом того, что большинство стран ослабляют коронавирусные ограничения.

Согласно исследованию, по состоянию на август 2020 года доля геймеров в населении мира составила более 35% – это 2,7 млрд человек. Эта цифра была зафиксирована в разгар кризиса в области здравоохранения, что подчёркивает влияние пандемии на сектор.

Кроме пандемии есть и другие факторы, приведшие к росту потребительских расходов на мобильные игры. За последние месяцы большинство издателей стали прибегать к инновационным способам удержания потребителей.

В частности, на различных мировых рынках повысились возможности монетизации магазинов мобильных приложений. Кроме того, разработчики предлагают больше альтернативных форм платежей, таких как кредитные/дебетовые карты, оплата через оператора связи и платежи через популярные цифровые кошельки. При наличии множества вариантов оплаты потребители склонны тратить больше.

Рост расходов, вероятно, также вызван меняющейся природой мобильных игр. В связи с пандемией большинство разработчиков старались сделать так, чтобы мобильные игры опережали другие формы потребления видео-игрового контента.

Например, теперь всё больше мобильных устройств предлагают консольную графику и игровой процесс, подобный кроссплатформенным играм. Игры с онлайн-возможностями входят в число самых прибыльных приложений, в том числе среди игр с функциями «игрок против игрока» и «кроссплей».

Интересно, что уровень потребительских расходов отражается в доходах некоторых игр. Предыдущее исследование показало, что по состоянию на июнь 2021 года десять самых прибыльных игр для iPhone в США ежедневно приносили в среднем $ 11,2 млн выручки, что эквивалентно $ 336,2 млн в месяц.

Вместе с игровым сектором возрос интерес и к новому виду спорта – киберспорту. Киберспорт становится всё более популярным, а его организаторы устанавливают значительные призовые суммы для игроков по всему миру. Например, по состоянию на июль 2021 года десять лучших игроков в киберспорте в совокупности заработали $ 53,16 млн призовых.

Стоит отметить, что рост количества игр, на которые потребители тратятся больше всего, связан с расширением доступа к смартфонам. Примечательно, что большинство издателей предлагают игры, подходящие как для бюджетных, так и для высокопроизводительных смартфонов, что позволяет охватить все категории населения.

В ближайшие месяцы расходы, скорее всего, будут расти и дальше, поскольку в мобильных играх находят применение такие тенденции, как облачные потоковые сервисы. Более того, когда игры, ранее ограниченные консолями, приходят на мобильные устройства, большее число потребителей будут тратить большее количество средств.

Кроме того, с распространением высокоскоростных телекоммуникационных сетей 5G интеграция графики консольного качества на мобильных устройствах приведёт к дальнейшему увеличению расходов.

ICO telegram


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Виктор блоггер, философ, творческая личность. Его страсть к словам и чудесам цифрового мира – вот что побуждает его писать для вас.

  1. Юлия

    15.08.2021

    Очень интересная статистика выведена в таблицы. Полностью с этим согласна, что популярность на игры выросла в период коронавируса, по себе знаю. Людям нечем заниматься дома, вот и пытаются найти какое-нибудь развлечение, я думаю, что спрос на игры ещё вырастит больше.

  2. Таня

    17.08.2021

    Интересно было почитать, особенно графики, очень наглядно. А геймеров становится все больше и больше, дети с малых лет уже играют в игры, да и изоляция дала о себе знать.