С момента последнего анонса команды Hash Rush прошло довольно, в обновлениях шла речь ещё во время серии конференций 2018 года. Похоже затишье того стоило, потому что недавно заявленные изменения содержат большие изменения в боевой механике.
Так в чём же заключается это грандиозное обновление? Прежде всего это более агрессивный ИИ (искусственный интеллект).
«Это часть нашей расширенной «фазы сопротивления». По мере того, как у игрока растет сила, кристальное искажение на планете воспринимает игрока как угрозу и начинает атаковать его базу», – пояснили в команде.
Степень агрессивности ИИ зависит от силы игрока. Чем сильнее вы становитесь, тем более организованным и опасным становится враг, начиная от небольших столкновений и заканчивая набегами со стороны крупных врагов.
Как и игрок, ИИ может использовать определенные стратегии управления движением.
Также это будет зависеть от фазы и характеристик существа. Эти элементы управления состоят из следующего:
- Охота: юниты с таким поведением перемещаются на командную позицию, по пути они будут нацеливаться на любые вражеские юниты;
- Разрушители: аналогично юнитам, но они будут игнорировать юниты и целевые здания;
- Защитники: эти юниты будут стоять на месте и защищать до смерти – не так здорово, если юнит является бойцом ближнего боя, но отлично подходит для юнитов дальнего боя;
- Пассив: юниты с таким поведением вообще ничего не делают.
Наряду с более сложным управлением движением, команда представила специальные движения колонной.
Похожий на механику формирования Age of Empires, ИИ принимает оптимальное движение войск.
И ещё один важный момент – улучшенная система обратной связи, позволяющая узнать, что делают ваши Эрнаки. В предыдущих итерациях бой усложнялся из-за того, что игроки не знали, что делали их юниты.
Редактор. Маркетолог. Криптоинвестор с 2014 года.