На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ), международной организации государственно-частного сотрудничества, выражена озабоченность по поводу безопасности молодых людей в метавселенной.
В статье, написанной в рамках встречи форума в Давосе в 2022 году, генеральный директор WPP Марк Рид описал рост этого сектора и назвал создание безопасной метавселенной приоритетом.
Несмотря на то, что метавселенная продвигается как альтернативный мир для всех, из-за её особенностей игровые приложения будут первыми погружаться в неё. Соответственно, дети будут первыми подвергаться получению этого нового опыта.
Дети проводят больше времени за играми на большем количестве устройств, отчасти из-за пандемии. Они становятся свидетелями самых разных поступков (в том числе жестокого обращения). И мониторинг сам по себе становится гораздо более сложной задачей, – сказал Рид.
Согласно недавнему опросу, 72% родителей, понимающих, что такое метавселенная, испытывают волнение по поводу конфиденциальности своих детей в виртуальном пространстве, а 66% также беспокоятся и об их безопасности.
Ввиду этого некоторые компании уже начали создавать защищённые метавселенные, специально предназначенные для детей.
В апреле Epic Games объявила о партнёрстве с Lego для создания совместной метавселенной, позволяющей детям развлекаться, создавая собственные впечатления. Epic Games владеет компанией Superawesome, которая занимается обеспечением безопасности этих игр для детей.
Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.
Андрей
Спасибо большое автору за информацию мне очень нравится
Aleks
Для успешной колонизации Метавселенной необходим механизм подвеса тела человека-оператора — подробности можно узнать в Интернете по поисковому запросу: „Подводный антропоморфный робот-аватар, или зачем подводному роботу ноги“